Специалисты Digital Foundry проанализировали новый движок Halo Infinite

<br />
Специалисты Digital Foundry проанализировали новый движок Halo Infinite<br />

Компания Microsoft в прошлом году анонсировала новую часть Halo – Halo Infinite, тогда же было объявлено, что специально для игры разрабатывается новый движок Slipspace. Небольшую демонстрацию этого движка показали на минувшем E3, и этот трейлер разобрали специалисты ресурса Digital Foundry.

По словам журналистов, из трейлера Halo Infinite видно, что на сей раз, в отличие от Halo 5, разработчики не просто зациклились на достижения показателя в 60 кадров за секунду, но и постарались добиться этого без ущерба графической производительности. Игра работает в 60 кадрах, при этом выглядит она значительно лучше предшественника. Несмотря на отсутствие в трейлере эффектов света и тени, многие моменты впечатлили журналистов.

Специалисты Digital Foundry обращают внимание на текстуры второстепенных объектов – аспектов корабля, одежды и прочего. По их словам, они вышли на другой уровень, в сравнении с прошлой частью. Количество полигонов значительно увеличилось, а технология картирования окклюзии параллакса позволяет добиться реалистичной отделки поверхности без ущерба для производительности.

Ниже вы можете посмотреть подробный разбор от Digital Foundry.


newxboxone.ru